С удивлением глядя на то, как незваный гость пытается встать на задние лапы, Йеннифэр думала ровно об этом — видать, не все коты падают на лапы, конкретно этот явно пару раз шмякнулся с забора или дерева головой вниз. Чего хотел, что пытался сделать? Кто бы мог подумать, что в этой маленькой голове происходит
. . .

The Witcher: Pyres of Novigrad

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Witcher: Pyres of Novigrad » Летопись » [22.12.1269] я чую затылком дыхание волка


[22.12.1269] я чую затылком дыхание волка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я ЧУЮ ЗАТЫЛКОМ ДЫХАНИЕ ВОЛКА
http://forumupload.ru/uploads/001a/a7/2c/78/672784.gif

Дата и место: 22 декабря 1269, дерево висельников (северная часть Велена, близ берегов Понтара)

Участники: Eredin, Geralt

Сюжет эпизода:
Любая погоня, даже самая сложная, когда-нибудь заканчивается.

Отредактировано Geralt of Rivia (2021-03-02 16:17:12)

+1

2

[indent] Сколько им еще раз нужно будет возобновлять свою скачку, прежде чем Дикая Охота настигнет свою добычу, забрав с собой. Часто играть наперегонки с самим временем, стоит лишь одной юной d`hoine напомнить о себе, оставив хотя бы призрачный след то тут, то там. Преследовать ребенка, казалось бы, что здесь сложного? Только вот ребенок этот крайне необычный, наделенный особым талантом, делающий ее поимку практически невозможной. Цирилла вновь и вновь оставляла его Dearg Rhuadri ни с чем, опережая охотников на шаг, а то и на два. Сколько бы ни гнались Красные Всадники и сам Эредин Бреакк Глас за Ласточкой, итог был неизменным – никто так и не мог не то, чтобы схватить, даже застать на положенном месте. Но Ястреб не сдается, не жалеет ни сил, ни времени, ни ресурсов и не дает спуска своему войску, раз за разом слушая рапорты о проваленной охоте. Это не столько утомляет, сколько злит. Ведь наследница Лары Доррен умудрялась выставлять элитных воинов вместе с их командиром полными идиотами, годных разве что гонять единорогов от границ да таскать рабов. Потому с каждой новой попыткой, окончившейся неудачно, желание укоротить «пташке» крылышки, причинив той как можно больше мучений, в нынешнем Короле Ольх лишь крепчало. Просто лишь потому, что ему надоело бегать за этой девкой, зачастую пренебрегая всеми прочими обязанностями.
[indent] Пришло время новой охоты, а Дикий Гон под предводительством своего Короля начинает свой поход. На этот раз не ради дочери Старшей Крови, а за очередными трофеями – душами несчастных, кому «посчастливится» начать жизнь с нуля, в роли прислужника эльфов. Пока его навигаторы выстраивают для Красных Всадников путь, Эредин довольным взглядом оглядывает остальную часть своего войска - облаченных в стилизованные под скелет доспехи, восседающих на таких же «нарядных» лошадях. Вскоре они помчатся среди множества миров, не сбавляя темпа, пока не доберутся до мира Aen Seidhe – своего рода рынка невольников с условием, что за рабов не нужно платы.
[indent] Внимание Короля привлекает яркая вспышка и Эредин надевает свой жуткий шлем, напоминавший коронованный череп и направляет коня вперед, прямо в темноту портала. Чтобы в следующий миг увидеть не привычные для глаз пейзажи окрестностей Tir na Lia, а нечто совсем иное.
[indent] – Вы изменили курс? Я не узнаю этих мест…– дождавшись появления из портала навигатора, в удивлении спрашивает Король. Место буквально кричало о спокойствии и умиротворении. Эльф поднимает голову к небу, где медленно плывут облака. Легкий ветер приносит свежесть, смешанную с запахом цветов и цветущих яблонь. Здесь непременно бы захотелось остаться, но эльфу ли не знать, как красота других миров бывает обманчива. – Предупреждай в следующий раз об этом.
[indent] – Здесь была Она. Здесь ее последний след. Я позволил себе принять решение за Вас, Ваше Величество.
[indent] – Да будет так. И моли Предназначение, чтобы оно так и было. – пусть навигатор не называет конкретного имени, любой из Всадников понял кого именно имеет их товарищ ввиду. При других обстоятельствах Эредин разозлился бы, но не сейчас. Давно он ничего не слышал о Zireael, но упускать возможность, наконец, схватить эту докучливую девку не стал.
[indent] Вновь скачут кони, останавливаясь спустя несколько сотен метров, оказавшись перед единственным, кажется, обитаемым строением здесь. Небольшой дом рядом с озером, спрятанный среди цветущих яблонь. Крошечный клочок земли.
[indent] – Приведите ее мне! – звучит приказ и часть всадников спешивается, готовясь обыскать местность. Эредин дает еще одну отмашку и к поискам присоединяются спущенные гончие, хотя сходства с собаками у этих тварей весьма малочисленны.
[indent] Но как и ожидалось, Цириллы никто и не нашел. Зато солдаты волокли практически не оказывающих сопротивления двоих. Темноволосую женщину и беловолосого мужчину.
[indent] — Ну и…? — изогнув бровь, со скепсисом глядя на первые трофеи, интересуется Эредин. Он спешивается, подходит к воинам, удерживающим людей на местах. — Вновь без результата...Zireael снова упорхнула, но вы притащили мне этих двоих, только зачем? Если уверены, что перенесут весь путь, пусть едут с нами. Если же нет – бросим их там, где сдохнут. Этому, беловолосому, все равно недолго осталось. Нет, пожалуй, заберем лишь женщину.
[indent] Эльф усмехнулся, решившись снять лицевую пластину своего шлема. А то, как отреагировала на его слова эта парочка и вовсе заставила его рассмеяться. Ничего не опасаясь, он позволяет наглость, взяв женщину за подбородок и поворачивая ее голову в сторону, чтобы слегка наклонившись к той, издевательски прошептать ей на ухо:
[indent] — Слышала, beanna? Ты едешь с нами. Дикий Гон приветствует тебя. Присоединяйся к нашей гонке сквозь время и пространство. Теперь ты – наша. И вижу, тебе знакома Zireael, так полагаю, ты окажешь нам услугу в ее поисках. Увести.
[indent] Как он и обещал, Охота забрала с собой лишь одну душу, вторую бросив посреди пепелища. Здесь эльфам больше делать нечего, но если вдруг Ласточка надумает посетить своих друзей-людишек, то получит весточку и от Aen Elle. Предупреждение, что рано или поздно они ее достанут и сожгут до тла столько миров, сколько смогут. А похищенная женщина – послужит приманкой, ведь насколько помнил Ястреб, девчонка всегда переживала за своих друзей. Если же приманка окажется недостаточно эффектной, он лично прикончит эту темноволосую и бросит ее труп остывать где-то на задворках Спирали.
***
[indent] Города, деревни и замки появляются и исчезают, а призрачная кавалькада мчится сквозь время и пространство. Во главе же войска – всадник, восседающий на огромном скелете коня. Их видели, кажется, по всему Континенту, но «демоны» не останавливались нигде слишком долго, по пути своего следования забирая всех, кто мог бы стать рабом. Смотр «добычи» Всадники  устроят позже, отобрав лишь каждого десятого, а остальным сотрут память о себе, бросив здесь же.
[indent] К Мединваерне добирается Гон до Велена. Навигатор, на этот раз скачущий в авангарде, рядом с Королем делает жест рукой, призывая понемногу замедляться. Останавливается у большого раскидистого дерева, с ветвей которого свисает несколько трупов со связанными за спиной руками и петлей на шеях разной степени давности. Хорошо, что сейчас в разгаре зима и мерзкий тошнотворный запах  не разносится по округе, привлекая любителей полакомиться мертвечиной. Эредин подавляя чувство омерзения, все же приходит к выводу, что здесь подходящее место для сортировки рабов, а эльфы смогут немного перевести дух от нескольких недель проведенных в седле.
  [indent] — D`hoine! Как вы могли заметить здесь вас слишком много. Дальше дорога открыта лишь для избранных. Остальные же присоединятся к этим, повешенным…пока же переведите дух и соберите остатки сил, если хотите жить.  — Всеобщий неприятно режет слух, но вряд ли среди этой разномастной толпы найдется много знатоков Старшей Речи, хотя бы классической.
[indent] И стоило Эредину отъехать от пленников и собственных воинов, спешится с коня и снять плащ со шлемом, как вдали начинает звучать «музыка» войны. Лязг и крики боли.
[indent] «Какой гений догадался вручить скоту сталь?!» - прикрыв лицо рукой, усмехается Ястреб. Но тут же усмешка сползает с его лица, как только среди голосов слишком отчетливо не слышится ellion. Эльф резко разворачивается, хватает шлем и направляется к источнику шума, расталкивая сбитых с толку солдат и замира в ступоре, не веря собственным глазам. В окружении Красных Всадников выделяются четыре фигуры, с обнаженными клинками, на которых алеет кровь, а рядом, практически в ногах, лежит несколько тел убитых воинов. Это были люди, но разительно отличающиеся от тех,  кого Гон привел с собой. Он даже узнает одного из них по длинным белым волосам. И эльфа пробирает смех.
[indent] – Ты проделал весь этот путь... Не буду скрывать, я впечатлен…Но ради? Здесь лишь встретишь ваша смерть, d`hoine. Кто ты и кто твои друзья? – насмеявшись вдоволь, Король Охоты дотрагивается до ножен, стремительным движением обнажая клинок и описав лезвием круг в воздухе. 
[indent] – Впрочем, это не так важно, правда? Хочешь боя, так тому и быть. Ты мой. – надевая шлем свободной рукой, усмехается эльф. Выдохнув, Эредин отставил одну ногу назад, тем самым показывая, что готов к поединку.  – Salah Vatt'ghern!

+1

3

Память - вещь жестокая и коварная. Она может вселять надежду, мотивировать, толкать на подвиги. Может остановить карающий клинок в самый последний момент, а может, наоборот, ускорить его движение, уничтожив всякую надежду на внезапное спасение... Воспоминания руководят нами, прошлое лепит из нас, как ребенок лепит игрушку из соленого теста. Вот это, изначально задуманное человеком, кривое, разновеликое, помятое творение - это и есть каждый из нас после того, как пройдет через горнило опыта.
Геральта жизнь потрепала и в прямом, и в переносном смысле. Его жизнь долго время была полна опасностей, но он с детства был приучен относиться к ним легко. Любой гуль, кикиморка или полуденница могли все-таки взять верх и размазать его прямо по многострадальной землице Континента. Смерть была близкой, он знал ее дыхание, знал, что в ней нет ничего особенного или патетичного - просто сегодня ты есть, а завтра тебя уже нет, и немногочисленные друзья, узнав о том, что ты мертв, пропустят за тебя по скорбной чарочке. На этом и все...
Но судьбе было угодно не просто обречь Геральта на постоянную пляску между жизнью и смертью. Так пьеска казалась слишком постной, ей нужен был накал, ей нужна была постоянная цель, которая гнала бы ведьмака по сюжету, заставляя вставать с колен каждый раз, заставляя выбираться из самых жутких передряг. И судьба создала Йеннифэр, а потом и Цири... И понеслась. Бесчисленное число походов, клубок дорог, могилы спутников. Путь за чародейкой и юной ведьмачой был усеян мертвецами, земля была пропитана кровью, а память пополнялась лицами, которые нигде, кроме этой памяти, больше не оставались.
Белый Волк, и так не отличавшийся разговорчивостью, замкнулся совсем. Одиночество в пути способствовало тому, чтобы за целый день вовсе не проронить ни слова - даже Плотве не доставалось обычных его саркастических комментариев. В каких богов нужно верить, кому - молиться, чтобы тебя оставили уже в покое? И ты, и любимая твоя женщина уже даже умерли, лишь необъяснимой магией Цири они сохранили подобие жизни, спрятанные в другом мире. Почему даже после смерти они не заслужили покоя? Почему даже их уютная яблоневая обитель оказалась не финальной точкой пути, а только концом очередной главы?.. Ведьмак не мучился долго этими вопросами. За что и почему - вопросы, ответы на которые ничего не меняли бы. А вот "кто виноват" - это вопрос, ответ на который менял бы многое. С конкретными людьми (и нелюдями), особенно, если они еще живы, можно было общаться и сводить счеты. И решать проблемы...
Йеннифэр была похищена, отобрана от него в тот момент, когда он только-только начал верить в спокойную жизнь после смерти. Дикая Охота попортила Континенту немало крови, но вряд ли она предполагала, что кто-то из людей, чьи жизни она искалечила, все-таки решится дать ей отпор. Люди боялись призрачных всадников, боялись холода и боли, которые тянулись за ними, и даже в мыслях не могли дать им отпор... Но ведьмаки - другое дело. Ведьмаки мыслят другими понятиями. И бесплотный дух боится серебра меча, если к нему правильно подойти... И бога можно убить, если знать, как взяться за дело. А уж если эти боги посмели отобрать женщину, фактически ставшую смыслом его жизни, то и их ничего не могло спасти.

Один ведьмак - редкость. Два ведьмака рядом - удивительное совпадение. Четыре ведьмака... Четыре обученных машины смерти, идущих по следу быстро и неумолимо. Дикая Охота была смертью, ведьмаки - мечом, который должен был победить смерть.
Преследование было долгим и путанным, но с каждой пройденной верстой они чувствовали, что приближаются, что путь их верен. Велен, гнилая, испещренная проклятыми болотами земля, никогда не нравилась Геральту. Да и вообще - мало кому могло понравиться, когда у лошадей постоянно размякают и гниют копыта, а воздух подернут влажной дымкой даже тогда, когда для нее не было видимого повода - например, посреди зимы.
Их путь завершался в Мидинваэрне, в самую долгую и страшную ночь. Время изначально было так себе - в них кметы, повинуясь воспитанному веками страху, запирались в домах на ночь сами, а зачастую еще и скот под кров загоняли. Даже собак забирали из дворов, чтобы уберечь от злых сил, в любое мгновение способных пронестись над двором, схватив все, что сочтут достойным своего внимания, и уничтожив то, что достойным не было.
Древо висельников глухо поскрипывало промерзлыми ветвями, ветер раскачивал повешенных, заставляя с тихим хрустом ломаться покрывающий кору ледок.
Они остановили коней в отдалении, на пригорке, и спешились. Лето молчал, оглядывая раскинувшуюся картину. Близнецы, более склонные к эмоциям, не сдерживались в словах - пусть тихо, но прокомментировали, что будет с Охотой, которая так любит брать пленных, а потом вырезать из них добрую половину просто от того, что не смогли разобраться сразу, кто им нужен.
Одинокая фигура отходит от основной массы - конь легко скачет по промерзшей земле. Геральт резким движением опрокидывает в рот эликсир - в этой битве ему нужно больше сил, чем обычно. Ведьмакам не нужна особая команда - все четверо врезаются в гущу пленников, отсекая их от мучителей. Короткие клинки ведьмаков Школы Змеи мелькают с безумной скоростью, звенит сталь. Чуть реже слышны более тяжелые удары - то звенит меч в руках Геральта. Противник превышает их числом и в скором времени окружает: все четверо встают спиной к спине. Привычные к войне, они знают, что в любом отряде есть лидер, и именно лидер им и нужен. Внимание Геральта привлекает появившийся в кругу воин. Доспехи отличаются - он помнит и этот шлем в руках, и эти глаза...
- Ты проделал весь этот путь... Не буду скрывать, я впечатлен…Но ради? Здесь лишь встретишь ваша смерть, d`hoine. Кто ты и кто твои друзья?
Геральт делает шаг вперед, отдаляясь от товарищей, чтобы не задеть их клинком. Поднимает меч молча, вставая в позицию. Зачем ему знать, кто они? На том свете ему эта информация не понадобится, а тратить время на разговоры нет смысла.
Противник так не считает - продолжает разговоры.
- Хочешь боя, так тому и быть. Ты мой, - как по команде воины расширяют круг, ведьмаки отходят чуть в сторону, все так же бдительно следя за окружающим их врагом.
- Хватит болтать, пора заканчивать, - голос Геральта изменен эликсиром, голосовые связки вибрируют, как и жаждущие боя мышцы.
Не отвлекаясь на речи Геральт делает рывок вперед - укол мечом и тут же защитная стойка, чтобы нейтрализовать контратаку. Он не рассчитывает, что удар попадет в цель, только хочет "пощупать" противника, понять его тактику.

Отредактировано Geralt of Rivia (2020-10-16 14:41:42)

+2

4

[indent] Редко сейчас какая охота откладывалась в памяти Эредина. Они уже не приносят того несравнимого с чем-либо удовольствия, как пару веков назад. Но все еще служат верным средством, чтобы отвлечься от прочих обязанностей, перенятых эльфом вместе с короной. Никаких прошений, рапортов и окружающих Его Величество советников, всегда знающих, как лучше поступить в том или ином случае. Сейчас Бреакк Глас полностью в своей стихии. Как покоритель миров, худший из возможных кошмаров для жителей Континента, несшего вместе со своим призрачным воинством беды, предзнаменуя дурное время. Страх, который d`hoine испытывают перед ним, приносит мрачное удовлетворение, какое не принесет ничто иное. Своего рода зависимость. И ради этого стоит, пожалуй, возвращаться сюда, в мир Aen Seidhe, раз за разом.
[indent] Сегодня Мединваэрне. Особая дата, в которую по народным поверьям магия достигает пика, бьет ручьем из источников, поэтому то тут, то там можно увидеть странные, мало поддающиеся логике, явления. Возникновение посреди болотистого Велена, рядом с глухой деревней, призрачной кавалькады всадников вполне подходило под определение чудес. Но то лишь ошибочная версия. Ведь никаких призраков сейчас возле Дерева Висельников не было и в помине. Лишь эльфы, пришедшие из далекого мира. Но проверять бы это никто не стал.
[indent] Мединваэрне. Особый день. И в этот день не могло не произойти нечто особенное. Неисповедимы пути судьбы. Эредин давно убедился в этом лично и мало на свете того, что сейчас могло бы удивить предводителя Красных Всадников. Однако, эта встреча действительно была удивительной. Никогда прежде ему не доводилось видеть человека, по своей воле следующего за Диким Гоном. Интересно только, чего ради? От переизбытка смелости или по незнанию, безмерной глупости или еще чего-то? Скоро он получит ответы на свои вопросы, когда осмелевший d`hoine будет лежать в луже собственной крови.
[indent] Эредин никогда бы не предположил, что ему предначертано вновь встретить ведьмаков на своем пути. Vatt`gherne...Эльф задумывается, собирая в своей голове всё, известное ему о них. Не без сожаления отмечает он, что практически ничего. D`hoine-мутанты, чьи возможности превосходят обычных сородичей по расе, призванные истреблять всяких чудовищ. Только вот эльфы, даже иноземные, – не монстры. Это людская молва окрестила Aen Elle призраками и демонами войны, овеяв впечатляющим количеством легенд. Появления Всадников так редки и мимолетны, что никто бы и не подумал натравливать на них специалистов по нечисти или чародеев, в бесполезных попытках вернуть похищенных родственников. Так зачем же здесь эта четверка?
[indent] Ястреб удивлен вдвойне, потому что перед его глазами предстал уже знакомый ему мужчина с кошачьими глазами. Тот, кого он лично распорядился бросить на Остров Яблонь, куда его воины пришли по оставленному Ласточкой следу. Мужчина по всем признакам должен был умереть там, на оставленном после визита эльфов пепелище. Но нет, вот он. Стоит напротив с обнаженным мечом. Еще и привел с собой компанию.
[indent] Эльф не в силах скрыть свое любопытство. Однако так ли правдивы слухи, которые сопровождают ведьмаков или всего лишь очередная байка? Совсем скоро сомнения развеются, как только Ястреб вступит в бой.
[indent] — Убейте остальных. — выдохнув облачко пара, поставленным голосом отдает на новый приказ Эредин. Лидер Красных Всадников уверен в своей победе и победе его подчиненных. Хотя бы, потому что эльфов больше в разы. Воины Охоты просто-напросто возьмут соперников числом, даже если многие и будут ранены или даже убиты внезапными гостями.
[indent] — Как пожелаешь. — он усмехается на слова беловолосого ведьмака. Не атакует первым, как бы давая сопернику фору. Ястреб хотел изучить своего оппонента, чтобы простроить наиболее действенную стратегию для победы. Беловолосый делает бросок, нанося первый пробный удар. Эльф же почти на инстинкте поспешил защититься от укола, повернув клинок широкой стороной и пользуясь им как щитом. Лязгнула сталь, неприятно скрежетнув, но выдержав удар. Будь тот немного сильнее, отдача была бы куда более болезненной, ощутимой даже сквозь латные перчатки. Бреакк Глас хмыкнул. Ведьмак сделал первый ход, теперь очередь за эльфом.
[indent] При первой же возможности он делает выпад, пытаясь задеть соперника слева. Использует очевидное преимущество в росте, высоко замахиваясь, чтобы вложить в бросок достаточно сил и пробить защиту. Метнулся к нему и если получиться подобраться совсем близко – ударить так, что даже правильная оборонительная стойка лишь сработают во вред сопернику. Не получиться – нанести аналогичный полученному укол слева. Особо выцеливать не было времени. Меч обманчиво полетел в одну сторону, но, перед самым ударом резко меняет цель. Пусть выглядит не слишком красиво, зато мог сработатьэффект внезапности.

+2

5

Меч предводителя Всадников описывает высокую дугу, набирая силы и скорости, и несется к нему - удар выглядит слишком очевидным, чтобы быть правдой. Геральт не рассчитывает на благородный поединок, он с самого начала был уверен, что эльф будет использовать любые приемы, только бы побыстрее избавиться от надоедливого, как кусачая муха, человека.
Он помнил это презрение. Помнил еще со времен Яблоневого острова, когда пепел смешивался с опавшим яблоневым цветом, когда металлический вкус крови на губах смешивался с мерзлым вкусом земли. Он велел бросить ведьмака, как собаку, уверенный, что тот уже не очнется. Не то, чтобы Геральт рассчитывал на нарядные похороны - вероятность найти покой в вонючей канаве, пожеванным накерами была куда выше. Но умереть в пепле от разумной руки, от меча соперника, не считающего его достойным - это было мерзко и неприятно даже для привычного к смерти ведьмака.
Нет уж, взял в руки меч - знай и достойного соперника. Эльфское эго - вещь непомерно огромная, но так уж вышло, что Геральт хорошо знал, что и оно отлично умеет умирать. А ты, Эредин Бреакк Глас, уничтоживший его рай и похитивший его возлюбленную, следующий по пятам за его ребенком, вряд ли подозреваешь, что с одной из твоих жертв ведьмаку даже удалось пообщаться в весьма приятной беседе. Своему королю ты уготовил еще более позорную смерть - от яда, замаскированного под лекарство от бессилия. В два раза больше унижения...
Сейчас, поднимая против ястреба клинок, он не только отбивал любимую, не только ставил точку в бесконечной гонке за Цири. Ведьмак, хотя никогда и не признался бы в этом, не был лишен патетического романтизма, вкладывавшего в сталь его клинка еще и месть за отравленного короля, которого лишили достойной гибели. Не питая лишних иллюзий в отношении Aen Elle, Белый волк все же ценил тех, кто веками придерживался одной линии, одного выбранного курса. Будь это признанный или непризнанный кодекс, личные представления о чести, свод правил морали - не так важно, если в своих действиях ты последователен, а сами эти действия имеют смысл не только для твоей персоны. Никто из них не был чист и бел, все несли за плечами груз паршивого выбора, малодушия, страха... Но тех, кто пытался замаскировать это малодушие бравадой и громкими оправданиями, он не любил. Не существовало никакого оправдания для того, кто хотел захватить Цири. Не существовало оправдания и для яда, если ты - мужчина. Мужчины сражаются клинком, а не отравой...
Ведьмак не стал принимать удара на меч - увернулся, тут же поворотом продолжая движение, чтобы пропустить под рукой и коварный удар слева. Высокий, сильный замах эльфа мешал ему резко менять положение меча - как всегда, то, что делало тебя сильнее, тебя же и сковывало. Собственно, та же самая инерция, набранная в процессе уворота, и помешала Геральту нанести действительно быстрый удар со спины, за которую так удачно удалось шагнуть. Ведьмак не стал тратить время на сильный замах, попытался попасть уколом между частями доспеха, но эльф не стоял на месте и меч только зазвенел, ударившись о металл. Не дожидаясь контратаки Белый волк ушел в кувырок, увеличивая расстояние между собой и соперником, и ловко поднялся на ноги, вновь принимая стойку.
- Никогда не стой на месте. В бою двигайся, крутись, танцуй - только так удастся убежать от смерти, только так ты не станешь легкой мишенью, - слова Весемира всплывали в голове сами собой. Это не бой с суровым противником - это спарринг, из которых привычно выходить победителем. Дыши ровнее, следи внимательнее.
- Славный ты набрал улов, Эредин, - процедил он сквозь зубы, уклоняясь еще и от случайных ударов окружающего их боя, - В твоей свите не слишком ли тесно?
Едва закончив фразу ведьмак сделал два шага вперед и ударил с разворота, целясь в щель между доспехом и шлемом.

Отредактировано Geralt of Rivia (2020-12-03 19:43:46)

+3

6

[indent] Удивительно, как жизнь имеет крайне необычное и зачастую весьма неприятное свойство – меняться за считанные минуты на нечто совершенно неожиданное. Несколько минут назад ты был охотником, полноправным хозяином положения, одним только кивком головы или едва заметным мановением руки решающим чужие судьбы, а сейчас сам становишься чьей-то целью. Ястребу, конечно же, претит подобное. Давно забытое ощущение, которое эльфом всячески отвергается. Какой-то человек отважился все же поднять на него оружие, возомнив себя, а кем собственно…? Народным героем, спасителем и освободителем? Что же, еще один безумец на его пути, что вскоре будет жалеть об этом. Эредин плевать хотел на мотивы четверки ведьмаков, хотя и догадывается об оных. Эти dh'oine пришли за местью. Один так точно.
[indent] Ястреб не ждет многого от своего противника, рассчитывая на короткую и быструю стычку. Однако, почти сразу же, после первого пробного броска, к своему удивлению не попав в цель, эльф понимает, что все же недооценил своего соперника. Ведьмак не так прост, как казалось сначала. Ставка на внезапность не сработала, а соперник смог все же увернуться в последний момент, а лезвие эльфского клинка только успело чиркнуть по воздуху. Эредин был удивлен, но не придал успеху оппонента большого значения. В конце концов, этому dh'oine могло попросту повезти и вторая попытка достать ведьмака окажется более удачной. Впрочем, и человек не стал терять времени, воспользовался ситуацией, оказавшись за спиной эльфа. И на сей раз повезло уже самому эльфу, что противнику совсем немного не хватило до того, чтобы достать до него. Король Охоты успевает сделать шаг вправо, тут же разворачиваясь в полуобороте. Интуитивно и не раздумывая, полностью полагаясь на опыт. Ведьмачий клинок не дотягивается до цели совсем немного, с характерным звоном ударяя в край доспеха, прикрывающего плечо. Пусть металл с достоинством выдержал эту атаку, однако попытки dh'oine все же хотя бы ранить его, не дают воину расслабиться.
[indent] Вновь и вновь продолжался "танец", который, кажется, даже не думал завершаться. Эредин перестает усмехаться, полностью сосредоточившись на своей цели – ранить человека, осмелившегося бросить ему вызов. Пока что только ранить.
[indent] — Какое тебе дело до этих людей, если их судьба предрешена? Никто из них не важен. Никто. Кроме нее. — голосом выделив последние несколько слов, проговаривает Ястреб во время короткой паузы. Но договорить ему не позволяют. Противник снова бросается на него, намереваясь вновь ударить в уязвимое место. Эльф слишком близко подпускает к себе ведьмака, с трудом успев в последний момент защититься клинком, перехваченым обеими руками. Красивый выпад со стороны соперника, и если бы не защита, то наверняка пролилась бы первая кровь. От резкого соприкосновения лезвия едва не заискрилась, а сила отдачи вынудила Эредина сделать шаг назад и отступить вновь. Отступить влево, чтобы ударить сбоку или тоже попытаться зайти за спину.
[indent] Однако, подобраться и застать ведьмака врасплох – задача не из простых. Нападая и отступая попеременно, Ястреб продолжал изматывать соперника, хотя и сам начинал понемногу уставать. Дыхание эльфа начинало сбиваться, а отражать атаки и проводить их становится сложнее и сложнее. Но пока о завершении стычки было рано думать. Он не позволит себе проиграть какому-то человеку, пусть даже и на уровне владевшему мечом.
[indent] — Твоей прекрасной ведьме повезло больше прочих. Только, похоже, что она не осознает этого и все еще отказывается оказать мне одну услугу. Ты ведь догадываешься, какую именно, ведьмак? — словно обращаясь в пространство, проговорил Эредин. Лишь под конец,  все же удостоив мужчину взгляда. В голосе его все еще четкая насмешка, а на губах растягивается полуулыбка, пусть никто этого и не заметит за маской шлема.
[indent] Закончив свою речь, командир Всадников вздыхает и бегло осматривается по сторонам, стараясь оценить текущее положение дел. Впрочем, беспокоиться вроде как не о чем. Битва все еще продолжалась и, судя по всему, ни один из внезапных гостей еще не пал под натиском Aen Elle. Даже при условии, что на каждого из них приходилось по три-четыре воина Охоты, а на смену раненным и убитым практически сразу приходили их товарищи. Без сомнения, потери будут немалыми, но считать их пока было рано.
[indent] — Впечатляет, vatt`ghern. Ты хорошо владеешь мечом, но в чем смысл? Сколько еще тебе и твоим…хм…друзьям нужно пролить крови, чтобы понять тщетность ваших планов? Красных Всадников слишком много для вас четверых. Только время потеряете, а я не располагаю им вовсе. Мне достаточного одного слова и вся борьба утратит свой смысл. Но ты ведь этого не хочешь?
[indent] Все то время, что эльф говорил, он не переставал двигаться вокруг противника, не сводя с него пристального взгляда и просчитывая следующий удар. Не сразу Ястреб замечает, что теперь только он и беловолосый ведьмак не опустили мечей, и все внимание толпы приковано к ним двоим. Всадник старался выровнять дыхание, собираясь с новыми силами для продолжения поединка.
[indent] — Ну, что скажешь?

Отредактировано Eredin (2021-01-13 20:20:51)

+2

7

Танец по кругу - в лучших традициях классического фехтования, отшлифованного многочисленными драками в самых захудалых и вонючих кабаках всего Континента. Они оба знают не только идеальную школу, но школу жизни, жизни и смерти. Школу миллионов способов добраться до противника так, чтобы остаться живым самому и отправить на тот свет его. Не важно, красиво это или нет - важно, насколько это эффективно...
Бледная кожа ведьмака прорезана синюшными, рельефными венами, зрачки расширены, рефлексы обострены до предела. Он может практически все, он - лучший мечник на многие-многие мили вокруг, и он борется с более чем достойным противником. У них не может быть "не красиво". Если воины Охоты хоть что-то понимают в бое, а не только в скотозабойне, которую они тут устроили из живых людей, они все должны побросать оружие и наблюдать за схваткой во все глаза, перенимая приемы, оценивая удачные и неудачные движения, да пусть даже ставки делая... Жаль только, что сопутствующей случаю красивого поединка тишины не слышно. Вокруг идет бой, Геральт слышит, что его собратья все еще живы, слышит их дыхание и звон их оружия.
Ведьмаки в бою - это вам не в дырочки пердеть.
- Ты стал много болтать. Или умирай молча, или давай остановим все это и обсудим то, что нам с ребятами нужно, - Белый волк как всегда немногословен. Во-первых, потому что тот, кто много треплется - быстрее умирает. Во-вторых, потому что отвечать на идиотские вопросы он вообще никогда не любил. Конечно, он знал, чего пытается добиться от Йеннифэр Эредин. Очевидно, что он не добьется от нее Цири никогда, что она умрет один раз, два, три, десять, но их дочь сохранит. Никак, никаким действием никто из них не навредит их пепельновласой принцессе, успевшей вырасти, отрастить зубы, но остаться для них маленьким ребенком...
Кончик меча рисует спираль - движение легче, чем неподвижность, меньше устают руки. Сколь накаченными и привычными к оружию они не были бы - все равно мышцы устают, так зачем лишний раз рисковать...
Пауза в секунду, две, вновь движение по кругу - и все нет ожидаемого удара. Гвинблейд переступает по промерзлой земле, потерявшей свой хрупкий белый покров под танцем воинов.
- Не понимаю, зачем тебе крестьянский сброд, но можешь их забирать. Мне нужна чародейка. Я заберу ее - и занимайся своими рабовладельческими делишками дальше, - озвучивает он условия окончания схватки. Очевидно, что король из Эредина - как танцорка из свиньи, под королевскими латами прячется рядовая тушка с рядовой торгашеской душонкой. Сейчас начнется торг, начнется оценка, сколько стоит одна чародейка и при каких условиях она окажется на свободе.
- Ты же понимаешь, что она никак тебе не поможет. И что я никогда не оставлю тебя в покое, пока она не будет свободна.
С хмурых, белых небес посыпались мелкие колючие снежинки. Легкий ветер не поднимал метели, но неприятно швырял острые ледяные звездочки в лицо. Чувствительность кожи, пониженная эликсирами, чтобы облегчить сопротивление возможным ранам, не давала почувствовать в полной мере этих прикосновений, но даже то, что чувствовалось, вызывало неприятные и тревожные ощущения. Дикий гон всегда ходит с морозом, с мерзким любому живому существу хладом... Ледяной антураж смерти, к которому никогда до конца нельзя привыкнуть.

+1


Вы здесь » The Witcher: Pyres of Novigrad » Летопись » [22.12.1269] я чую затылком дыхание волка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно