Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:
-Нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного решения. Остановите злого мага, что пытается вернуть драконов в дикое состояние и разрушьте древний артефакт. Но если вы это сделаете, взрыв уничтожит половину королевства. Оставьте все как есть, сохраните осколок, и обращенные драконы навечно останутся безмозглыми тварями. Выбор сложен и неоднозначен
-Уникальные расы, которые не оставят никого равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности.
-Подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
-Отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а так же при необходимости подобрать роль.
-Для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне, то наши профессиональные кураторы ответят на все вопросы.
-Активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу
Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будем существовать вечно. Ибо война никогда не заканчивается.
Сайрон: осколки всевластия
Сообщений 31 страница 60 из 68
Поделиться12020-03-27 17:52:42
Поделиться312020-11-12 12:50:47
Ваэль Лендор*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Воздушный пират, государственный преступник, отступник
Раса, пол, возраст, семейное положение:Спард, 570 лет, мужской
Навыки: Огнестрельной оружие уровень адепт + вторая специализация уровень ученик, владеет закрытыми знаниями о технология спардов
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: В качестве питомца имеет биоморфа, воздушный корабль класса корвет (старая модель, больше относящаяся к экспериментам ранней стадии, значительно уступающая современным образцам), скрыватель
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Ваэль Лендор – воздушный пират, изменник, государственный преступник, приговоренный к смерти Мистрилом. И этим должно быть все сказано. А нет. Этот молодой человек хоть и именует себя пиратом и искателем наживы, однако, имеет мало общего с матерыми разбойниками. Он скорее авантюрист, искатель приключений и гордый революционер, не желающий мирится с несправедливостью и близорукостью собственной расы. В Мистрили он был сыном одного из видных ученых-техников, занимающегося обслуживанием воздушных кораблей. В общем-то на этих самых кораблях и прошло его детство. Счастливое, в некотором плане, ровно до того момента, как не открылась другая, темная сторона величия их расы. Молодому человеку претила сама мысль, что другие расы могут использоваться в слепую, и для чего? К примеру, для того, чтобы проводить над ними эксперименты, прикрываясь гуманностью и милосердием. Прибавьте к этому те технологии, чтобы точно специально были выброшены в нижний мир на погибель глупым расам, и флер светлого и чистого Мистрила тут же стирается.
И вот Ваэль уже не слишком-то доволен будущему, что пророчит ему отец. Чего душой кривить, он не доволен даже самой мыслью служению городу, а уж когда его обвинили в грехах (часть из которых в общем-то была правдой), желание оставаться в родной стране пропала окончательно. И что же остаётся? Лендор видел, что бывает с теми, кого признают не угодными, такую судьбу он себе не желал. А тут случай, который окончательно вынудил его форсировать события и бежать из города. Использовать камень телепорт? Его бы нашли раньше, чем он успел приземлиться. Попробовать подкупить кого-то из стражи? Никто не станет так рисковать, последствия известны. Попытаться затесаться в ряды шпионов и далее ускользнуть? Да кто пустит его вниз с его-то знаниями? Мальчишка нашел единственный по его мнению путь – угнал один из старых кораблей. Как ему удалось скрыться и остаться незамеченным для ищеек до сих пор – еще тот вопрос. Может быть даже отец постарался защитить сына, все-таки родная кровь. Но Ваэль до сих пор находиться в розыски и до сих пор бороздит небо Сайрона на своем корабле.
Он любезен, умён и циничен. Невероятно артистичен, точно каждый миг играет роль. В общем-то так оно и есть, настоящего Ваэля не знает никто. Молодой человек мастерски прячет страхи детства и былые проблемы за маской бравого воздушного пирата и герой.Предпосылки в игре: Раскрытие темных тайн Мистрила. Спасения себя любимого от инквизиции и стражей. Поиск причин, по которой столько баз и технологий спардов сейчас находится в нижним мире
Поделиться322020-12-03 18:28:18
Декабрь. Упрощенный прием
Поделиться342021-01-03 11:00:14
Январь. Упрощенный прием
Поделиться352021-01-22 22:14:21
Имя на выбор
Дракон/Эльф/Полуэльф
20-40 лет в пересчете на человеческие года
Роль (должность, профессия, призвание): заместитель и главный помощник Главы больницы Латт Свадже
Основное место игры: Даферанд, остальные области при необходимости
Способности: магия целительства не ниже уровня Мастер обязательно; если персонаж 30+ возрастом - возможна дополнительная ветка магии на выбор
Пол, семейное положение: на выбор
Характер, предположительная внешность и личные данные: внешность и биографию оставляю практически полностью на твоё усмотрение, единственный важный момент - место помощника и заместителя персонаж занимает не менее пятидесяти лет. Как добился этого места и что стало с предшественником - также решать тебе. Что же касается характера... Я точно знаю, что ты хладнокровен, терпелив, аккуратен, исполнителен и на тебя можно положиться; также ты не приемлешь силовых методов, как и все целители. Именно благодаря этим твоим качествам я могу позволить себе заниматься другими делами и не беспокоиться за больницу - за что тебе, конечно же, огромное спасибо. Но вот в остальном... Я вижу тебя очень добрым, искренним и любящим свою работу. Но что, если это - всего лишь маска? Вдруг ты просто стремишься с помощью хитрости, природного обаяния и отточенного актерского мастерства, а также моей протекции и доверия заполучить как можно больше влияния и богатства? Мне было бы интересно узнать тебя поближе.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Эрейн нужен тот, кто будет делать умное лицо и решать насущные вопросы во время её отсутсвия. А еще: для заумных бесед, совместных приключений, связанных с работой, научных споров и открытий и бессонных ночей над отчетами.
Пожелания к игроку: грамотность, умение излагать мысли литературно и договариваться.
Теги: Даферанд, больница.
Поделиться372021-02-07 17:35:54
Давненько не виделись. Зима тут всякая, Новый год, хлопоты... Но это уже не так важно, потому что хлопоты принесли определенный результат, о котором мы и побеседуем в это выпуске
Большое изменение магии
Нововведения коснулись следующих школ: все ветви стихийной, светлой, темной магий, а также ментальной магии, магии природы и шаманизма. Если вы переживаете, что лишились своего любимого заклинания - то гоните эти мысли как некромант нежить при помощи оберега от мертвецов. Если что-то и было исключено, то только в том случае, если школа уже содержала дублирующее заклинание. Также были осуществлены незначительные корректировки для более точного отображения эффекта заклятья. В остальном же - были добавлены новые заклинания (школа усиливающей магии вообще чуть ли не полностью написана, учитывая ее предыдущие скромные возможности), так что, господа маги, самое время их опробовать. За помощь в наведении всей этой красоты выражаем благодарность Ордалиону Вестлеру.
Изменения игромеханники
Ни для кого не секрет, что игромех у нас форуме представлял собой довольно странное явление. Например, игромеханника и книга магии писались в разное время, да еще и с полным отрывом друг от друга, в результате чего прикручивать игромеханническую составляющую заклинаний приходилось на ходу. Кто пробовал свои силы на арене, тот знает, о чем речь. Так вот с этим разобрались.
В школы магии, которых коснулись изменения была добавлена игромеханническая составляющая - она расположена в описании каждого заклинания, теперь вы тоже знаете, на что вы способны, когда у вас в руке дайсы (хоть и виртуальные).
Сама же система тоже претерпела изменения.
Во-первых: характеристики (выносливость, реакция и восприятие) теперь могут быть увеличены аж до 6 каждая. Базовые значения для каждой расы остались прежние, но теперь их можно прокачивать - об этом подробнее чуть ниже.
Во-вторых: была приведена в порядок система запаса ан у магов. В условиях игромеханнического боя у вас есть конкретное число - ваш запас ан и числовое выражение стоимости заклинаний того или иного уровня. Поэтому с сего дня можно просто смотреть на остаток и планировать, сколько каких заклинаний вы можете произнести.
Остальные изменения не столь существенны, и вы можете сами из с легкостью отыскать. Или не искать, если раньше этого не касались - тогда вся игромеханническая система станет для вас новым увлекательным путешествием в мир кубикокидания и сетования на распроклятый рандом (он, конечно, та еще сволочь, но от него зависит уже не все).
4. Игромеханническая составляющая.
4.1. Внедрение игромеханники в эпизод имеет следующие типы:
а) Полное. В этом случае практически все действия игроков проверяются при помощи броска кубика. О полном внедрении игромеханники указывается в описании квеста.
б) Частичное. Степень успеха или неудачи действия игроков определяется с помощью броска кубика только в тех случаях, когда нет иных способов определить это. Решение о частичном внедрении принимается ГМом как до создания квеста, так и во время его проведения.
в) Нулевое. Броски кубиков не фигурируют при прохождении квеста.4.2. Все бои на арене имеют полное внедрение игромеханники.
4.3. По просьбе игроков ГМ может использовать в квесте полное внедрение, если данная возможность присутствует как таковая.
4.4. Игромеханнические бои и эпизоды проходят под надзором администратора, модератора или ГМа,который призван следить за соблюдением игромеханнических правил.
4.5. Игроки обязаны использовать игромеханнику только в заранее объявленных случаях (квесты с полным внедрением, арена и т.д.), либо при частичном внедрении. В большинстве случаев игромеханника является делом добровольным, и неучастие персонажа в случаях с полным внедрением само по себе не имеет негативных последствий для форумной жизни и перспектив развития персонажа.
4.6. В настоящее время игромеханническая система находится в тестовом режиме и может со временем изменяться.
Еще раз обратим внимание, что игромеханника находится в тестовом режиме, и некоторые ее положения могут претерпеть изменения, если с ними будет что-то не так.
Новая арена
Эта арена предназначена для командных боев. Вместе с этим открылась возможность собрать свой отряд (можно объединяться даже если ваши персонажи знать не знают друг друга). Вот вы собрали отряд бравых воинов и могучих магов и можете помериться силами с самыми разными существами Сайрона. Теперь у нас не только основные расы, но и разнообразные звери с монстрами и чудовищами. Вам только нужно изъявить желание пройти всем отрядом в выбранную локацию и на вас нападет случайный набор существ, которые присущи той или иной локации. Хотя, этот набор не совсем случаен. Разные существа там встречаются с разной вероятностью, а еще они почти всегда обладают уникальными способностями - так что планируйте тактику с умом.
Ах да - самое вкусное. За победу над группой врагов вы получаете кредиты. Чем сильнее враг - тем больше навар. А если уж не получилось, то не беда, ваши персонажи будут живы и даже здоровы - можно попробовать снова.
Развитие персонажа
Изменения коснулись, разумеется, вот этой темы.
Как уже было сказано, теперь вы можете прокачать свои игромеханнические характеристики до 6. Но это пригодиться не только на арене, но и в обычной игре, сродни тому, как ранее прокачивали способности. Если вы прокачаете выносливость до 6, то уже серьезный показатель вашей силы, который и в квесте будет сложно игнорировать.
А что делать, если вы вдруг захотели выучить новый язык или научиться ездить верхом? А может вы всегда хотели научились готовить, но развитие персонажа позволяло развивать только воинские и магически навыки? Ваши мечты сбудутся! Теперь можно развивать не только боевые навыки, но и вполне мирные. Кстати, цена за их развитие весьма демократична и несопоставима с расценками развития прочих навыков.
Наконец-то нормально запущено система комбинирования заклинаний. Если вдруг вам мало обновления магии, то берите списочек ваших заклятий и попробуйте их совместить - можете получить что-то интересное, и это заклинание теперь останется с вами навсегда. Разумеется, другие могу повторить ваш успех, но пока они это сделают... Да и тем более вы все равно первооткрыватель таких магических манипуляций! Нет, серьезно, можем даже заклинание назвать в вашу честь. "Испепеляющая стервозность Кирани"... Звучит.
Анонс предстоящих обновлений
Вот прочитал все это бравый вояка, да призадумался: "Вот понапридумывали всяким этим магам способности разные, умения. Они теперь вон чего могу, а мне что, на арене просто меч поднять-меч опустить? Несправедливо как-то".
А знаете что? Бравый вояка прав! Поэтому в настоящий момент уже активно ведется разработка боевых стилей, используя которые воин может получить различные способности в зависимости от владения тем или иным оружием. Теперь то удар мечом будет отличаться от удара булавой, а то действительно, какая-то воинодискриминация получается. Но мы против ущемления прав других групп. мы за предоставление повышенных прав нашей группе
А помнит ли кто-нибудь, что на нашем форуме можно дарить радость не только от хорошей игры? Ведь как приятно получить подарок от другого игрока вместе с парой теплых слов от него, и теперь эта чудная вещица будет красоваться в вашем профиле, чтобы вы всегда могли на нее полюбоваться.
Могу достоверно сообщить, что магазин подарков ждет обновление - новые красивые вещи, которые приятно дарить и получать в подарок. А то награды вон как солидно выглядят - чем подарки хуже? Сдается мне, что этот выпуск будет посвящен восстановлению всяческой справедливости...
Есть в приключениях очень вкусная часть - добыть трофей и поставить на полку, дабы каждый мог лицезреть доказательство ваших подвигов. Но что если одного черепа врага вам мало? Представьте сразу пять черепов на полке. Это уже целая коллекция. Да да, на нашем форуме будут коллекции, которые игроки смогут собирать. Каждая коллекция состоит из 5 предметов. Каждый можно получить, если выполнить условие, например, одержать победу в трех битвах (как в игромеханнических, так и в литературных). Соберете все 5 элементов - получите не только красивый набор в ваш профиль, но еще и эксклюзивный предмет коллекции, который нельзя добыть никаким иным способом. Стоит, однако, пособирать, не так ли?
В скором времени библиотека мира пополнится россыпью новых растений благодаря Лукреции Кроу. Прекрасная новость для алхимиков и ботаников, а для остальных ... да тоже отличная новость - они же из всех этих трав что-то интересное сварят. Только лучше дайте это сперва попробовать кому-то, кого не жалко, а то мало ли что они там наварят.
А наварить есть что. Ожидается пополнение лавки зелий, в частности, зелья восполнения здоровья перейдут из праздничной лавки в обычную, и к ним присоединяться зелья восполнения ан. Вероятно, компанию им составят и иные зелья.
Но не зельями едиными сыт покупатель на Сайроне. Лавка артефактов тоже расширяется, причем не только квестовыми, но и обычными артефактами, а потому посматривайте в магазин - там в любой момент может случиться завоз.
Новости форума
С новинками разобрались, давайте же приступим к изучению того, что творилось на форуме все это время
Были добавлены новые квесты. Но это вы итак знаете, схема прежняя - идем в тему квестов, изучаем, записываемся, играем.
Прошел конкурс ассоциаций "Иные миры", где игрокам надо было представить как выглядели бы персонажи Сайрона в другой фэнтезийной вселенной. Громкую победу одержала Кирани! С чем мы ее и поздравляем.
Опять где-то что-то случилось, и в центре всего этого рыжесть. Вот почему я не удивлен.
Видимо, ассоциации пришлись форумчанам по вкусу, и вот стартовал набор в новый конкурс ассоциаций "Твоя мелодия". Теперь игрокам предстоит подобрать музыкальную композицию, характеризующее другого игрока. Как по мне весьма сложное, но довольно интересное задание. Кстати, нам туда нужен еще хотя бы один участник. Вот вы, да да, вы, что сейчас заняты чтением всего этого - отчего бы вам не попробовать? Вреда не будет, кредиты за участие начисляются исправно.
Разумеется, это не все конкурсы, которые у нас возможны. После вышеобозначенного конкурса ассоциаций планируется литературный конкурс, условия который я пока подержу в тайне. Так что если вы любите писать истории (а вы любите, раз находитесь здесь), то конкурсы такой направленности точно придутся вам по душе.
Новости игрового мира
Ну что, поглядим кто чего натворил
Стояла, значит, себе заброшенная стройка, которую местные окрестили Храмом забытого бога .. видимо, бога строительства, иначе откуда столько заброшек по миру натыкано. И знаете что? Вот попробуйте угадать, что произошло? Только с первого раза. Да. Туда полезли. В скольких выпусках я призывал как-то ограничить доступ во всякие аварийные места? Вот почему мы в Даферанде озаботились данной проблемой со времен Зеркального дворца, а остальные правительства бездействуют? Хотя знаете, полезли туда Иоанна и Майрана. Барышни, которые, скажем так, не то чтобы любили соблюдать правила, так что, боюсь даже наши знаменитые предупреждающие таблички их бы не остановили.
Стоял, значит, себе закрытый военный объект... Да вы и сами знаете, что с ним произошло - туда отправились искатели приключений. Причем ведь муниципалитет постарался - назвал объект "Крепость мертвецов", даже это никого не отпугивает. Вероятно, это все же отпугивало приключенцев до поры до времени, пока это место не нашли Эрейн и Лукреция Кроу. Мертвецы их точно не пугают: одна из них таскает за собой аж целого лича, а вторая профессионально создает этих самых мертвецов. Причем, даже не будучи некромантом. Но там сложная схема - сперва надо жениться на ней...
Стояли, значит, себе руины старого города... Да что ж такое сегодня твориться... Ладно, давайте попробуем найти рациональную причину посещения такого места. Туда пошла Лукреция Кроу. Это квест кристалла воспоминаний. Какие воспоминания можно найти в руинах? Видимо о том, как город выглядел до разрушения. Полагаю, что Лукреция хочет найти расхождения фактических построек с утвержденным генеральным планом застройки (вероятно именно чтобы скрыть это город в итоге был превращен в руины), добиться из-за этого повторных публичных слушаний и выкупить пустующую землю за копейки. А вы видите другую цель? Она как никак дочь феодала, у этого сословия чем больше земли, тем лучше.
Во! Я нашел таки событие, происходящие не в объектах под снос. Должен сказать, меня это так поразило, что я решил лично посмотреть, чего же там такое происходит. А там война маленьких пушистых комочков под названием памбы. А вы думали, что комочки не могут воевать? Скажите это другому сферическому созданию, которое суету в пустыне наводит. И вот как я мог мимо такого пройти, учитывая мою симпатию к сферическим созданиям? Эти вот тоже забавные, да еще и пушистые, а еще они отрубают друг другу головы и выпускают кишки, потому что памбы - народ серьезный. Но меня не покидает чувство, что боевые потери ничто по сравнению с тем, кто на них движется. Эклесия способна сломать даже памбу. Это будет такая особая усовершенствованная пабма, но сочетающая в себе функции колибри и слона. Вполне в духе Эклесии, после того, как она над ними поработают, милые хомяки полетят завоевывать Мистрил. Но пока что они завоевывают сами себя.
И под конец пройдемся по более урбанизированным местам.
Стоял, значит, элитный игровой дом. "Счастливый кролик" называется. Но это все вокруг думают, что он стоит, он скоро заходит ходуном, потому что там теперь Майрана, и она уже успела пробраться в вип-зону. Разорять казино она, вроде не намерена. Хотя спарды тоже думали, что она не намерена от них сбежать. Ошиблись. Но мы не такие, мы не будем строить предположения - мы просто посмотрим, чем там дело кончится.
А у нас на очереди церковные разборки! Можно ли представить более классическое средневековое развлечение. Тут вакансия главы культа Алуры открылась, вот Лукреция Кроу с Майраной этим заинтересовались. Но сами они на это место не претендуют, вместо этого они помогают трудоустроиться другим. Вопрос лишь в том, кому в итоге новую запись в трудовой сделают, потому что борьба там нешуточная, и выбор надо делать мудро - на кону потенциальные союзники на высокой должности, а может и новые враги. Ай, даже если обе участницы наживут себе одних лишь врагов - не страшно. Месть их не настигнет - они же постоянно гуляют по заброшкам - никогда не угадаешь, в какой именно они окажутся.
На этом, похоже все. Увидимся в следующем выпуске... или в теме вопросов к администрации, или в ЛС, или во флуде. В общем, много где мы можем увидеться, так что ни единицы вам на кубике, ни отрицательных модификаторов и побольше сокровищ в ваших любимых руинах)
Поделиться382021-03-06 11:47:20
Кейлариан/Ровена
(предпочтительно, но, в целом, на твоё усмотрение)Тёмный эльф/Полуаэри/Полуэльф/Драган/Вампир/Потрошитель
Любой возраст
Роль (должность, профессия, призвание): на твоё усмотрение, но, явно, кто-то непростой, а точнее - могущественный и влиятельный. Тем не менее, если выберешь кого-то вне закона, то хотелось бы, чтобы было подходящее прикрытие.*
Основное место игры: весь мир
Способности: практически полностью на твоё усмотрение, однако точно не что-то светлое и доброе, а также персонаж в выбранном им области точно не новичок. В приоритете магические способности, но тут, думаю, договоримся.
Пол, семейное положение: на выбор
Характер, предположительная внешность и личные данные: внешность и биография - полностью на твоё усмотрение. Но что ты играешь на тёмной стороне - это точно. Был ли ты заодно с ней изначально или же присоединился после какого-то важного события - решать тебе. И к окружающему миру, за редкими исключениями, тёплых чувств не питаешь. Возможно, ты даже немного безумен (а, может, и не немного... На твоё усмотрение).
Теперь перейдём к нашим отношениям.
Всё очень сложно.
На этом, в принципе, можно было бы и закончить. Но я продолжу.
Не то чтобы ты меня ненавидишь... Скорее, мы очень разные - и это выводит тебя из себя. Практически всё во мне бесит тебя настолько, что прям убить хочется. Более того, ты даже несколько раз пытался, но не сказать, что успешно. А, может, все эти покушения были всего лишь "проверкой на вшивость"? Кто знает.
Я тоже тёплых чувств к тебе не питаю. Стать моим врагом довольно сложно - тебе, например, это пока не удалось - но что мы, по меньшей мере, оппоненты и активно недолюбливаем друг друга - так это точно.
Почему же мы до сих пор не только не поубивали или, по меньшей мере, не сломали друг другу жизнь, но и регулярно общаемся? Нам интересно вместе, и, несмотря на все различия, нас кое-что всё же объединяет - любовь к адреналину и знаниям, ради которых мы оба готовы если не на всё, то очень на многое. А еще наше сотрудничество выгодно не только нам с тобой непосредственно, но и так бывает, что и нашему окружению тоже. К тому же, бесить друг друга лучше всего непосредственно в близи, нежели в одиночку - равно как и влипать во всякие приключения. Поэтому ты активно переманиваешь меня на тёмную сторону, то соблазняя печеньками, новыми знаниями и прочими интересностями, а то просто неприкрыто угрожая, издеваясь и пытаясь убить. Я же, в свою очередь, делаю тоже самое, только наоборот - пытаюсь завлечь на условно "светлую" сторону, предлагая оставить свои тёмные дела позади. Впрочем, особо заметных успехов на этом поприще ни ты, ни я пока не достигли. Причем, часто мне даже кажется, что добейся кто-то из нас своего - и мы лишимся львиной доли удовольствия от нашего общения.
Собственно, с учетом всего вышесказанного, нет ничего удивительного в том, что ты не только не собираешься враждовать со мной по-настоящему (к примеру, покушаясь на мой род и, в какой-то мере, родину), но и иногда спасаешь жизнь в тех случаях, когда особенно сильно запахнет жареным, аргументируя это тем, что если кто имеет право убить меня - то только ты сам. Но и я также регулярно поддерживаю тебя, предостерегая от неприятностей с помощью дара предсказателя. И, в общем-то, нас всё устраивает.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Эрейн нужен кто-то, кто будет регулярно досаждать ей и мотать нервы, но с кем при этом будет весело и нтересно и можно влипнуть в какую-нибудь передрягу.
Пожелания к игроку: грамотность, умение излагать мысли литературно и договариваться.
*Важно: крайне нежелательно, чтобы персонаж был связан с Детьми Зарака (ибо в таком случае крайне маловероятно, что наши персонажи смогут вообще хоть как-то взаимодействовать).
Теги: тёмная сторона, сложные отношения
Поделиться392021-03-20 14:17:38
И так, на этот раз разыскиваю игроков в приключения связанные с политикой, переворотами, древними сокровищами, невероятными историями из
прошлого, забытыми технологиями и страшными монстрами.
Со свой стороны: безумная политика и интриги высшей пробы человеческой (и не очень) расы, жуткие опыты по оживлению трупов и созданию живых артефактов, разборки с бандитами и мировые конфликты в рамках одной территории:
Парочка вариантов сюжета:
1. Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности. Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….
2. На границах Терры не спокойно (хотя когда было-то иначе). Но в настоящее время ситуация на гране коллапса. С одной стороны внезапно возникшие и с ужасающей частотой повторяющееся нападения драконов (при этом официальный Деферанд молчит), с другой нежить, активизирующаяся в топях. В этом случае единственное, что остается — надеется на собственные силы, а так же на наемников, которые могут привлечь к себе внимание всех этих напастей.
Кого ищу:
1. Лорд-протектор -Суровый, черствый человек, который одинаково жесток и к врагам, и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений. Крепкий, мускулистый, точно буйвол, он растопчет всякого, кто попытается встать на пути воплощения его задумок. Говорят, этот лорд родился с мечом в руке, а его первый крик походил на боевой клич. С детства Бальтазар обучался военному искусству, и очень скоро понял, что только сила может гарантировать стабильность и покой в этом неустойчивом мире.
2.Королева Терры -Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой, у неё с рождения было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей толпы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара
3. Воительница — Странно видеть женщину в вольной среде наёмников, да ещё в командирском звании, да ещё на корабле… Ну, как говорится, не нравится – не смотрите, а вот претензий высказывать не стоит. Нрав у Алары крут и скор на расправу – дама с иным характером едва ли смогла удержать в повиновении отряд лихих бойцов.С раннего детства Алара умела раздавать зуботычины, знала назубок название снастей, а на судне чувствовала себя уютней, чем на земле. Когда же родной корабль оказался на дне, а отец – сперва в тюрьме Терры, а затем на виселице, девушке пришлось подыскивать себе новые занятия. Замужество с последующим рожанием детей и вышиванием крестиком её не слишком привлекало, поэтому Алара встала на стезю наёмника.
4. Хвостатый наемник— Родная земля отказалась от Саррума, когда он, не сумев умереть, угодил в плен волкам Вейтрала. До той поры тигран разбойничал на караванных путях пустыни, за что на него и объявили охоту соседи Сувурри. Бежав из рабства, Саррум прекрасно понимал, что домой ему возврата нет, а потому направил свой бег за пределы пустыни. Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.
5. Соловей — Милый очаровательный бард, который одинаково хорошо смотрится и в пышных дворцах и придорожных кабаках. Эта женщина обладательница изящных манер, острого ума и учтивых речей. Посмотрев на нее можно подумать все что угодно, но только не то, что перед вами изощренный убийца и шпион глаз вечности.
6. Глава гильдии магов -Никто и никогда не угадывает в молодом мужчине лет тридцати с длинными тёмными волосами и сине-серыми глазами главу Ордена Радуги — Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик — второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.
Поделиться432021-05-13 19:51:32
Я хочу пригласить тебя в незабываемое путешествие по новому миру Сайрон: Осколки всевластия. Нам очень не хватает именно тебя.
Живые слишком распоясались в этом мире. Пора доказать, что их жалкие потуги достичь господства нелепы и показать людишкам их место. В наших рядах сильнейшие и мудрейшие создания, которые нуждаются в мудром и коварном управлении. Если ты готов из гонимого всеми превратиться в правящую элиту мертвых, добро пожаловать. Смерть одарит каждого своей силой. Тебе же осталось только решить, какую роль сыграешь в ее плане.
1. Обращенный в нежить лорд Терры. Вынужден оставить собственные земли и теперь ищет отмщения. Не смотря на свою холодность и скрытность остается великодушным. Но с каждым годом проклятие делает его все жестче и беспристрастнее. Останется ли еще в нем человек спустя года или мертвецкий холод сделает его сердце каменным. Расскажет только время.
2.Вампир-некромант, когда то принадлежавший семье темных эльфов. Пример того, что жажда знаний и могущества бывает сильнее самой смерти. Единственный, кто смог сотворить невероятное. А именно дракона-лича, могущественное существо, внушающее страх самым смелым представителям мира. И совсем скоро болота станут первым королевством нежити.
3. Монстр из топей, Дракон-лич. Существо, подобных которому не существует. При жизни был сильным магом темных наук. Умный дракон, нашедший способ выжить даже после смерти. Внушает страх всему миру и во имя ордена Зарака разрушит царство драконов!
4. Последователь детей Зарака. Молодая амбициозная девушка. Мастер вытащил ее из голодной жизни бродячего артиста цирка и открыл мир темной магии. Безмерно преданная и способная ученица. Наука и наставник для нее важнее жизни.
5. Глава союза смерти, Древнейший вампир. Под его управлением замок вечной ночи, и союз с перерожденной богиней. Возглавляет "Союз смерти" организация великих некромантов. Успел поучаствовать во многих конфликтах. Стремиться создать земли мертвых в пустыне.
6. Ангел, присягнувший темной магии. Валькирия – прекрасная спард с крыльями цвета снега, что приходит, когда смерть уже близко, забирая мертвецов в свой совершенный мир. Эта девушка перешла на сторону некромантов, увидев в смерти истинную красоту и смысл жизни.
Поделиться442021-05-22 12:02:59
Наш мир непрестанно меняется. Наследники лордов стремятся разорвать Терру на части. В эльфийском доме убийца королевы уходит из под носу у власти. Спарды вынашивают планы по усилению влияния над "низшими" расами. Тиграны восхваляют кровавую богиню и готовятся к ее возвращению. И даже в землях драконов нет покоя, тьма просыпается в мрачных топях. Ходят слухи, что новая война уже близко. Расы ищут себе союзников, и стараются держаться только тех, с кем знакомы лично. И лишь власть аэри растет все дальше, захватывая новые уголки погрязшего в распрях мира.
Самой хитрой и прагматичной расе не хватает самых изысканных в мастерстве слова и тактики игроков:
1.Владыка изумруд, аэри отправленная в мир людей, чтобы захватить власть в Терре. Хозяйка публичного дома. Очаровательная демонесса, эгоцентричная, театральная упрямая и независимая. Для своего возвышения убила собственную мачеху и будет убивать и других. Только для того, чтобы достигнуть своей цели.
2.Владыка рубин, дворянин. Самовлюбленный эгоист, который презирает любое живое существо, что находится рядом. Демон в своем лучшем обличии. Поднялся из самых низов и стал владыкой всех убийц. Мастерски обращается с оружием, разбирается в ядах, что делает его крайне умелым и опасным руководителем.
3. Аристократка, опасная госпожа чудовищ. Потеряла собственное имя и обрела пугающий титул. С помощью древнего артефакта управляет низшими аэри, жуткими злобными созданиями, кто помог ей выжить в этом жестоком мире. Хотела поднять восстание в Агкхале, но стражи воспоминаний предложили
присоединится к ордену, пообещав власть, силу, богатство и защиту, если она не станет устраивать очередную кровавую войну. Женщина согласилась – все-таки месть для нее была не так важна, как возможность подняться.
4. Маленькая правительница нижнего уровня царства Аэри. Ставленница своего отца, в прошлом бывшая крестьянка. Из за болезни попала под наблюдение алхимика, который ничуть не заботился о ее состоянии. Чтобы не сошла с ума стерли память, вплоть до младенческого состояния. Теперь бывшего мучителя считает отцом. Девушка хорошо вживается в роли и отыгрывает их до последнего, спокойна и сдержана, иногда бывают моменты, что эмоции накапливаются и она крушит все вокруг, не брезгует поступать аморально и жестоко.
5. Страж, продавший душу для спасения своей сестры. За сотни лет служения научился не плохо разбираться в стратегии и военных делах, превратившись из беспризорника в главу личной стражи Трибуна. Спокойный, сдержанный парень, всегда готовый помочь своей любимой сестре и который всегда часто решал за нее разные вопросы. Жесток, но не бездумно, выполняет свою роль.
6. Да, эта девушка спард. Но ни один из тех, кто бы ее знал не поверит ни за что, что эта дикая бестия одна из светлых существ. Наглая, упрямая, заинтересованная больше в получение удовольствий, чем в благе общества, она должна была скорее родится аэри, ведь ее нрав так близок к демоническому. А благодаря мягким родителям избалована до нельзя. Девушку сослали на материк под предлогом охоты на врагов страны и поиска артефактов.
Поделиться462021-06-27 12:16:06
Гаданфар*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Глава тайной полиции Вейстрала.
Основное место дислокации: Вейтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 28 лет, на усмотрение игрока.
Навыки: магией не владеет. Уникум: владеет одним видом оружия на уровне мастера / 1 на уровне специалиста + 1 на уровне адепта
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) тайная полиция Вейтрала 2) секретные документы, информация о важных для государства людей
Характер, предположительная внешность и личные данные: весьма молод, но достаточно талантлив для того, чтобы занимать высокую должность в тайной полиции, хотя причина получения этой должности - родственные связи с Шахриаром. Предпочитает не отсиживаться в личном кабинете и не протирать зад. Сам отправляется на дело, если считает его достаточно увлекательным. За любой интересный случай берется охотно. Может сам допросить, пытать, разыскать. Сам себе ищейка, судья, наемник, палач. Мастер на все руки. Знает все и обо всех, а иначе в его деле никак. С легкостью парирует аргументами и фактами, может надавить, если потребуется, выманить из кого-то правду, заставить подписать признание и многое другое, что входит в обязанности обычных служителей. Считает, что глава не должен лишать себя всех удовольствиях их дела.
Предпосылки в игре: бдит за внутренним порядком Вейтрала, находя удовольствие брать особо необычные дела под личный контроль. Может поучаствовать в раскрытии тайных делишек того или иного аристократа, в последствии сдав его властям или скомпрометировав в свою пользу
Поделиться472021-07-25 15:27:12
Лукреции Кроу
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):
Наследница дома Кроу, леди, очаровательная дама, немного ведьма.
Основное место игры: Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, женщина, 22 лет, вдова.
Навыки: Знание алхимии (создания зелей и ядов) на высоком уровне+ возможный зачатки магии (на уровне ученика). Боевыми навыками не владеет
Артефакты-осколки: «Лик Пустоты»
В распоряжении персонажа: 1. Перспективная невеста (хоть уже дважды вдова) 2. Возможно смогла сохранить за собой в качестве «верных» часть знати и дружин, служивших ее покойным супругам. 3. Корок Кроу
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами…
Предпосылки в игре: Может попытаться самостоятельно забрать наследство. Или же использовать свое положение для усиления позиции брата. Вполне может выступить в качестве связующего звена между всеми членами семьи (все-таки единственная сестра). Не стоит забывать историю с «ворожеей», а вдруг это она, а не Корок не ребенок лорда?
Поделиться492021-09-26 13:19:24
Здравствуйте милые и пушистые, а возможно хищные и опасные? Нашему миру жуть, как не хватает вас, котики. Если в вашем дому уже все со стола скинуто, а шторы разодраны в клочья, приходите к нам. Здесь целый мир для вашего мохнатого величества. Выбирайте любую роль и вперед!
1. Отступник и предатель. Таким его считают сородичи. Хитрый наемник, проклятый всеми, из за чего и остался верен лишь себе. Он соблюдает любые правила ровно до той поры, пока эти правила не начинают чрезмерно «жать». Живёт ради того, чтобы жить, существует сегодняшним днём, не отказывая себе в удовольствиях.
2. Маг и верховная жрица культа кровакой богини. Грациозная и нежная держит в лапах души всего своего народа. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Истинная кошка. Самая влиятельная фигура в империи.
3. Глава тайных агентов империи тигран. Мастер боевого оружия, и лучший шпион Суввори. Пытливый, любопытный и авантюрный никогда не мог найти себе места. С детства сбегал из под стражи и путешествовал по многочисленным землям. Ныне, он — одна из самых влиятельных фигур в империи.
4. Кузнец цепи кровавого культа. Архимаг магии крови, хранительница темных знаний. Женщина с тяжелой судьююой. Всего всегда добивалась сама и сейчас горе тому, кто ненароком бросит косой взгляд в ее сторону. Под своим покровительством имеет множество учеников, которых постоянно подвергает мучительным испытаниям. Видит в каждом ученике его дар и способности, которые старается максимально развить. Считает, что у каждого должно быть свое тайное оружие и талант, которые нельзя убивать общими для всех шаблонами. Ждет возрождении кровавой богини и стремиться восстановить разрушенный некогда культ.
5. Рубиновй глава уепи кровавой дани. Управляет культом и небольшими владениями. Один из самых уважаемых тигранов организации. Многие пытались занять его место, вызывали на дуэли, от которых он не мог отказаться, но каждый раз только снова и снова закреплялся на своем месте, показывая, на что он способен. Мужчина сдержанный, имеет зачатки лидера, прекрасный воин и маг, который далеко пойдет, если пожелает, но удерживается на своем месте, считая, что его место в цепи там, где он есть сейчас.
6. Жрица культа кровавой богини, астроном, алхимик. Юная кошечка, цель которой сохранения знаний о одной из великих сестер. Большая охотница до запретных знаний. Рождена в богатой и влиятельной семье. С самого детства увлекалась книгами, предпочитая их обществу сверстников. Танафрити всегда была очень любознательная, ее пытливый ум постоянно искал пищу для размышлений. Она сознательно выбрала для себя путь в науку, который понимала, как служение Богине и познание мира через нее.Всем Мяу и послушных хозяев.
Поделиться502021-11-28 09:09:06
Наш мир непрестанно меняется. Наследники лордов стремятся разорвать Терру на части. В эльфийском доме убийца королевы уходит из под носу у власти. Спарды вынашивают планы по усилению влияния над "низшими" расами. Тиграны восхваляют кровавую богиню и готовятся к ее возвращению. И даже в землях драконов нет покоя, тьма просыпается в мрачных топях. Ходят слухи, что новая война уже близко. Расы ищут себе союзников, и стараются держаться только тех, с кем знакомы лично. И лишь власть аэри растет все дальше, захватывая новые уголки погрязшего в распрях мира.
Самой хитрой и прагматичной расе не хватает самых изысканных в мастерстве слова и тактики игроков:
1.Владыка изумруд, аэри отправленная в мир людей, чтобы захватить власть в Терре. Хозяйка публичного дома. Очаровательная демонесса, эгоцентричная, театральная упрямая и независимая. Для своего возвышения убила собственную мачеху и будет убивать и других. Только для того, чтобы достигнуть своей цели.
2.Владыка рубин, дворянин. Самовлюбленный эгоист, который презирает любое живое существо, что находится рядом. Демон в своем лучшем обличии. Поднялся из самых низов и стал владыкой всех убийц. Мастерски обращается с оружием, разбирается в ядах, что делает его крайне умелым и опасным руководителем.
3. Аристократка, опасная госпожа чудовищ. Потеряла собственное имя и обрела пугающий титул. С помощью древнего артефакта управляет низшими аэри, жуткими злобными созданиями, кто помог ей выжить в этом жестоком мире. Хотела поднять восстание в Агкхале, но стражи воспоминаний предложили
присоединится к ордену, пообещав власть, силу, богатство и защиту, если она не станет устраивать очередную кровавую войну. Женщина согласилась – все-таки месть для нее была не так важна, как возможность подняться.
4. Маленькая правительница нижнего уровня царства Аэри. Ставленница своего отца, в прошлом бывшая крестьянка. Из за болезни попала под наблюдение алхимика, который ничуть не заботился о ее состоянии. Чтобы не сошла с ума стерли память, вплоть до младенческого состояния. Теперь бывшего мучителя считает отцом. Девушка хорошо вживается в роли и отыгрывает их до последнего, спокойна и сдержана, иногда бывают моменты, что эмоции накапливаются и она крушит все вокруг, не брезгует поступать аморально и жестоко.
5. Страж, продавший душу для спасения своей сестры. За сотни лет служения научился не плохо разбираться в стратегии и военных делах, превратившись из беспризорника в главу личной стражи Трибуна. Спокойный, сдержанный парень, всегда готовый помочь своей любимой сестре и который всегда часто решал за нее разные вопросы. Жесток, но не бездумно, выполняет свою роль.
6. Да, эта девушка спард. Но ни один из тех, кто бы ее знал не поверит ни за что, что эта дикая бестия одна из светлых существ. Наглая, упрямая, заинтересованная больше в получение удовольствий, чем в благе общества, она должна была скорее родится аэри, ведь ее нрав так близок к демоническому. А благодаря мягким родителям избалована до нельзя. Девушку сослали на материк под предлогом охоты на врагов страны и поиска артефактов.
Поделиться522021-12-07 17:18:20
Мортис
(имя может быть изменено)
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Темный союзник и советник, глава союза смерти
Основное место дислокации: в настоящее время Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Вампир-лорд (изначальная раса эльф), мужчина, около 5000 лет (настоящей возраст не известен), не женат
Навыки: Магия крови или некромантия на уровне архимаг+ невосприимчивость к солнечному свету+вампирские способности
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) Замок Вечной Ночи 2) «Союз Ночи» 3) Союз с Шарисией
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характер и внешность полностью на усмотрение игрока, но просьба учитывать, что вампир живет не один век и весьма могущественный. Но отношения между Мортис и Шарисией – это союз двух хищников, каждый из которых видит в своем союзники жертву.
Относится к вампирам-лордам, тем самым, что берут свое начало от крови Темной Богини. Один из хозяев (или приближенных к хозяевам) Замка Вечной Ночи. Успел поучаствовать во многих конфликтах, начиная с войны между эльфами и аэри и заканчивая сражением между стражами воспоминаний и охотниками за душами.
В настоящее время создал в пустыне так называемый «Союз смерти», в который вошли некроманты из местных племен и Вейтрала. Организация имеет полулегальный уровень, однако, на территории, подконтрольной Шарисии, пользуется всей полнотой власти и контроля.
Предпосылки в игре: Примкнул к Шарисии для изучения потенциала ее крови, а также надеясь получить знания о древнем божестве, от которого его род получает свои силы. А так же как способ создания земель мертвых в пустыне (возможна какая-либо еще своя цель на усмотрение игрока).
Поделиться532021-12-11 14:52:47
Квертиас
Анкета по акции
готовая анкета. Прием по пробному посту
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей воспоминаний, советник Теоны, хитрый политик, интриган, могущественный маг, один из членов Министриума
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужской, около 900 лет
Навыки: Архимаг ментальной магии + рядовой маг 1 школы магии
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Стражи Воспоминаний 4. Одаренный ученый Мистрила
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и доверенного советника Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Теон он, еще тогда молодой юноша, всеми силами старался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как охрана осколков. Он видел как она из слабой и скромной девушки превращалась в голос богини и как некогда дочь полководца и многоликой обрила силу, что позволила ей стать чуть ли не наравне с архимагом Мистрила. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал, да и роль голоса богини все больше отдаляла их друг от друга, делая и до этого призрачные шанс на любовь и счастье практически не возможным. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага, и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он все ещё верен и поддерживает свою вечно юную госпожу, всячески оберегает ее от бед и врагов, но в тайне он мечтает свергнуть ее и даже готов помочь врагам в победе, но только в том случае, если это не будет угрожать его городу и жизни Теон. В глубине души он уверен, что когда договор между мертвым божеством и его жрицей будет расторгнут, они смогут быть вместе, и ради данной цели мужчина готов пойти на многое.
Предпосылки в игре: Контролирует стражей воспоминаний по этой причине может использовать их для увеличения своего влияния. Метет на роль Архимага Мистрила. Ищет способ спасти Теон от ее клятвы богини, ради этого готов пожертвовать практически всем
Поделиться542021-12-14 10:18:53
Нимиэль
Анкета по акции
готовая анкета (прием по пробному посту)
Роль (должность, профессия, призвание): Великая королева Эльфов
Основное место дислокации: Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (темная семья), женский, 700 лет, не замужем
Навыки: Боевыми навыками не владеет. На выбор игрока: Архимаг одной из темных школ магии / Магистр 1 вид магии + Мастер 1 вид магии
Артефакты-осколки: Плач Баньши
В распоряжении персонажа: 1. Братство Тишины 2. Дворец королей Контролирует внешнюю политику Эларии, а так же полностью держит под контролем Братство Тишины.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. Она не любит связывать себя правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она всегда следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть.
Предпосылки в игре: В настоящее время подверглась покушению (о котором могла знать или не знать вовсе). Так же заинтересована в возвращение эльфам части земель Терры, для этого решила поддержать одного из наследников Кроу
Поделиться552021-12-17 13:20:55
Посмотрите-ка какова запара нарисовалась - почти год газета не выходила. Но для того у нас в описании раздела (на главной странице форума, между прочим) указано: регулярный с важной припиской "(или не очень)" вестник Сайрона. Целых четырнадцать символов, включая пробелы (пробел - тоже гордый символ, негоже о нем забывать) на эту приписку извели. Что, четырнадцать символов уже не значат ничего?
Новости игрового мира
Кто регулярно читает Вестник, тот прекрасно знает, что этот раздел обычно посвящен похождениям по всяким заброшенным и аварийным местам, и до сих пор неясно, что в них все находят. Одно дело, когда в детстве все мы лазали по разным остановленным стройкам, чего уж там - у меня в одной такой был целый штаб, где наша компания собиралась, но сейчас то- взрослые люди и нелюди, а все туда же.
В первой нашей новости можно увидеть, как кое-кто, не будем называть их имена - Меллит и Стефан Ордре, решили исхитриться и, дабы злой дракон не писал, что они тоже в заброшки полезли, сходили на праздник в милый провинциальный городок, где жители каждый год отмечают подвиг мага, спасшего горд от тварей неведомых. А насладившись торжествами задумали они пойти в замок того самого мага, который лет сто как заброшен разумеется! А что, замок как замок, наверняка на него и соответствующие бумаги в терриской службе государственной регистрации кадастра и картографии имеются, значит, ничего не брошено, можно сходить, а ведь в замке даже мост подняли, но это бравых искателей приключений никогда не останавливали. Зачастую, такие проблемы решаются при помощи осадных орудий, но у наших героев их при себе не оказалось, и зря - таран, осадная башня и катапульта с набором снарядов давно входят в базовый набор искателя приключений (продается в любом магазине торговой компании зу Валлардов). Так что нам остается только понаблюдать за более деликатны решением данной проблеме, нам вот в детве в таких ситуациях очень лом помогал и ножовка.
А вот второе приключение длиться уже изрядное количество времени, но Вестник постоянно обходил его стороной, так как чего там твориться даже черт не разберет. А так как дракон - не черт, пришлось все же разбираться. Цимес: Шарисия, Мия и Данте пошли в бордель. В принципе, достаточно. Уже можно додумать все, что душа извращенная пожелает, но не торопитесь радоваться, действие переместилось в другой бордель, который эта троица должна была прикрыть. Вот - нормально же, никаких ветхих зданий, а стильное и модное место. Знаете, что произошло дальше? Бордель сгорел. Правильно: нет руин - давайте их создадим! Этого показалось мало и все дружно отправились в катакомбы под Брутом, и что-то мне подсказывает, что у них даже техпаспорта не имеется, поэтому: здравствуйте, руины родимые, мы так по вам скучали! Ну а что произошло дальше мы с вами и будем узнавать.
Следующие наши герои... даже говорить долго не буду - действие происходит в руинах, только на Тенебре. Когда мне описывали ситуацию, мне сказали: "Да там уже все к концу идет, еще чуть-чуть, только квест добить". Я ознакомился с содержанием. Расклад такой, что там Анхель Мора и Кирани сейчас против пятерых личей. И это называется "совсем чуть-чуть". Как за пару постов они уничтожат такого врага? Как личи вообще будут выполнять этот квест, а? Им же конец. Там Анхель, она водой управляет, и она посреди, аэри побери, снега! Нет, Кирани всеми силами упростила им задачу тем, что не пошла вместе с Анхель в их логово, но она же все равно где-то там рядом. Даже если личи как-то по-хитрому убегут от Анхель - им же встречаться с Кирани. Она же их убьет. Короче, как там все происходить будет, я не представляю.
Так, что у нас дальше... Шаграт охотится на тыкву... Здоровенный варвар пошел убивать тыкву... Овощ... В последний раз я видел подобное в фильме "Гарри Поттер и узник Азкабана" в том моменте, когда палач из-за того, что не смог казнить Клювокрыла решил разрубить хотя бы тыкву на огороде Хагрида (на месте Хагрида я бы потребовал компенсацию - растишь себе тыкву, растишь, ухаживаешь, удобряешь там, а тут приходят и на тебе). Не подумайте, я всецело желаю Шаграту удачи, тыква-то и сожрать может (вот такие у нас тыквы в этом году родились - на них вакцину от драконьего кашля проверяли), просто ... сражение с тыквой... что дальше? Окажется, что Маршару захватили помидоры? А что - они круглые, там в тему, ай все, неситу следующий раздел.
Новый год к нам катится!
Год выдался тот еще, потому и праздничная программа будет насыщенной. Поговорим немного о том, что нас ждет. Каждое это событий в свой срок обзаведется собственной темой в разделе конкурсов, а здесь расскажем в общих чертах, дабы все представляли, чего них, собственно, катится.
Сперва будут вот эти конкурсы:
1. Конкурс новогодних аватаров.
Все просто: выбираешь себе аватар попраздничней да поновогодней и ходишь так, а все смотрят на тебя и любуются. Кстати, если захочется на новый аватар мишуры там добавить или чего-то такого характерного - обращайтесь, украшаться так украшаться. В общем-то выбирать можно любой аватар, главное, чтобы он персонажу соответствовал и празднику. Только чур в костюм шарика не наряжаться, он уже занят, что я зря его шил полгода.
2. Конкурс ассоциаций.
Куда же нам без уже традиционного развлечения. Те, кто знают, уже все поняли, а для тех, кто пропустил предыдущие конкурсы рассказываю: вам дается персонаж, кто-то из участников конкурса, и вы на него подбираете арт-ассоциацию. А темы этих ассоциаций могут быть самыми разными. В этот раз нас ждут герои русских сказок, легенд, преданий и все такого прочего.
За ними последует конкурс литературный:
3. Конкурс постов.
Задача проста и все мы ее регулярно (ну или не очень) выполняем - написать пост. Но не абы какой, а с дополнительными вводными, о которых вы узнаете непосредственно на страте конкурса. По сути - это конкурс эдаких небольших историй в формате поста, а рассказывать истории мы все здесь мастаки.
И на протяжении всех праздников будут активны следующие мероприятия:
4. Новогодние фанты.
Старая добрая традиция форума - два раза в год( на день рождения форума и под Новый год) выполнять безумные фанты Шарисии и грести гору подарков. Поэтому, если вы видите у кого-то в подписи неприлично огромную кучу артефактов, знайте - скорее всего, он не добыл их в каких-нибудь руинах, просто кто-то прекрасно играет в фанты.
5. Поиск подарков.
О, а вот это совсем другая тема. На страницах форума будут разложены подарки, которые надо будет отыскать. Кто отыщет - заберет подарок себе. Дело в том, что подарков немного, но, если вам не достанется - не переживайте, не станут ваши конкуренты сильнее вас ступеней на десять, подарки больше для души, чем для исследования руин, будь они не ладны. А какие именно - это станет известно только когда развернется праздничная упаковка.
6. Новогодняя коллекция.
Специально для наступающих дней будет создана новая коллекция. Доступна она будет только в праздники, так что если кто-то хочет собрать - не зевайте, а прозеваете - не зевайте на следующий, а в следующем году прозеваете - ну поспите тогда нормально, а здоровье ведь надо думать в конце то концов.
Вот и подошел к концу очередной выпуск Вестника Сайрона. Следующий будет... ну... он будет... А вообще, не страшно, если вы уже через месяц не прочтете свежий выпуск, не страшно, если у вас что-то не получится, ведь в новом году всех нас ждет много хорошего и много той еще фигни, так что от всей души и сердца желаю вам не офигеть, а все остальное устроится, не зря же во все предыдущие года у вас получалось это устроить)
Поделиться562021-12-28 13:33:10
Миранда*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Пробуждающий, Член Детей Зарака, Некромант
Основное место игры: Топи Стагмуса, возможно Элария и Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: драган-темная эльфийка, около 400 лет, не замужем
Навыки: Великий архимаг некромантии + возможен 1 боевой навык уровень адепт
Артефакты-осколки:Владеет артефактом-осколком.
В распоряжении персонажа: Верные ей ученики, нежить, поместье, доставшееся от матери, небольшой домик в топях, деревушка, чьи местные жители служат некромантке как при жизни, так и после смерти.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Миранда была дочерью эльфийской аристократки, которая ради силы, способной помочь в войне с аэри, согласилась принять кровь драконов и стать драганом. Девочка родилась спустя сотню лет после обращения, когда мать поняла, какую ошибку совершила. В лесах Эларии она была знатной дамой, любимицей публики, а в топях – всего лишь одной из тысяч жалких отродий Зарака, последствием предательства перворожденного. Не удивительно, что надменная женщина воспитала свою дочь в качестве кары представителям старших домов. С юных лет Миранда вместе с матерью постигала искусство некромантии, вступив в культ детей Зарака. После смерти аристократки, ее милая дочурка проявила свои склонности в полной своей красе — холодная, жестокая, беспристрастная, — она стала воплощением Алуры, новой богиней некромантии. Однако, эльфийка пока не стремится занять место Короля Червей, смиренно ожидая, когда нынешний правитель проиграет схватку со смертью, или же пока он не оступится и не позволит молодой ученице нанести прощальный удар.
Есть у Миранды ещё один секрет. Точнее, секретные договоренности с одной очень важной Даферандской леди. Две жестокие королевы нашли друг друга, а потом умер Айринг, драконий король. А у детей Зарака, точнее, у Миранды, осела немаленькая сумма золотом и почти два десятка зелья «Душа безликого». Правда, использовать именно знание о договоренностях не выйдет — обеих связала клятва о неразглашении, но, быть может, вам удастся договориться снова? Ириэль зу Муар добилась цели, села на трон. Больше власти — больше возможностей.
Предпосылки в игре: В связи с развитием сюжета в топях активировались некроманты. В частности планируется создания королевства нежити, и кто же сказал, что во главе него должен находится король? К тому же тот факт, что драконы и драганы стали активно вмешиваться в дела некромантов могут означать, что Король Червей сдает свои позиции и появилась возможность нанести удар.
Поделиться582022-01-08 15:44:13
Лилантес
(имя может быть изменено)
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): шпионка при дворе темной богини, глаза Азазеля
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфийка, 585 лет, женский, не замужем
Навыки: в основном боевые, магические как таковые не предусмотрены.
Артефакты-осколки: В результате эксперимента вживлен артефакт-осколок. Свойство на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) связи с Братством Тишины 2) принадлежность к знатному, хоть и малому эльфийскому Дому
Характер, предположительная внешность и личные данные: Относится к небольшому, но знатному эльфийскому Дому, который много лет находился в тесных отношениях с Братством Тишины. Вступила в отряд недавно, ее первым и последним заданием в Братстве было узнать о причинах пропажи эльфов где-то на границах с Империи Сувурри.
Попала в плен к Азазелю, после чего, вместе с остальным отрядом, была подвергнута череде экспериментов, направленных на изучение способов контроля над разумом существ. Единственная выжившая из группы и единственный удачный эксперимент по вживлению артефактов и контролю над разумом. Помнит все, что с ней происходило до момента экспериментов, и то, что было после, но на все это смотрит через призму навязанных воспоминаний и ощущений.
Предпосылки в игре: Считает, что изначально её роль и роль её рода заключалась в том, чтобы помогать темной госпоже и ее союзникам. Правда, есть вероятность, что эксперименты Азазеля могут дать сбой. Была «подарена» в качестве шпиона и соглядатая демоном Шарисии. После того, как пути многоликой и алхимика разошлись, осталась с госпожой, выполняя роль глаз Азазеля при дворе темной богини. С этой же целью помогает Нейтену урегулировать проблемы с Братством Тишины, которое пытается выяснить судьбу пропавшего отряда.
Поделиться592022-01-16 13:18:59
Теодор Кроу
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):
Наследник дом Кроу, некромант, политик
Основное место игры:
Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Человек, 20 лет, мужчина.
Навыки: Магия тьмы или некромантия на уровне магистра. Есть возможность сочетания: мастер одной школы + ученик другой. Знаком с зельями и ядами, основами артефакторики.
Артефакты-осколки: артефактом-осколком не владеет
В распоряжении персонажа: 1. Отряд представленный ему королевой эльфов 2. Один из приграничных городов 3. Часть тайн и секретов их рода (к примеру, в отличии от остальных, он знает о том, кем изначально были Кроу)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с Куллом и Короком. Немаловажную роль в этом сыграло то, что молодой Кроу оказался мощным волшебником, не боящимся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток. Теодор шпионил за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию другим мощным персонам для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе. Будучи честолюбивым, он сразу же решил, где будет искать помощи и поддержки – маг решил заключить договор с Эларией или же с темной семьей и некромантами (здесь ему было все равно) и их руками и силами получить себе власть. Конечно, мысль, что придется отдать свои земли какому-то государство всего лишь из-за глотка крови его не грела, но ведь с течением времени все можно переиграть. Да и шпионы темной семьи должны быть недалеко, главное дать им понять, что молодой наследник в долгу не останется. Ведь еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его.
Предпосылки в игре: Захват власти в родном княжестве руками Эларии (попутно возможно возникновение очередной войны между людьми и эльфами). Возможно, обращение к некромантам и их силе. Всегда есть вероятность использовать своих родственников в слепую.
Поделиться602022-01-29 17:25:30
Особая охота
Охота на данных существ отличается, так как по сути это часть одного большого сюжетного квеста Аркан желания. Существа должны быть доставлены в Брут живыми, в противном случае будет засчитана неудача. Кроме того, после того, как будут пойманы все указанные 4 создания, появиться квест на 5 существо. А после поимки его, активизируется основной квест.
АурэнАурэны – разумные создания-духи, которые имеют 3 формы. Они могут быть бесплотными духами, так называемыми «огоньками». Людьми, эльфами или спардами, чье тело захватил этот самый дух. Или же совмещать в себе сущность элементаля и существа, которое им подконтрольно: из тела высвобождается магическая энергия, что придает ему свечение, подобное солнечному или лунному свету. Заказчика интересует именно 3 вариант.
Награды:
Кредиты + 1500
Очки развития + 2
Горный духЭти существа истинные стражи гор и помощники для шахтёров, ведь считается, что это души умерших рудокопов. В форме обычного духа не имеют какой-то определённой формы, хотя отдалённо напоминает человеческую. Они частенько вселяются в огромные глыбы или груду камней и придают ей форму гигантского каменного титана. Заказчика из Брута интересует именно форма каменного титана (не путать с големом).
Награды:
Кредиты + 1500
Очки развития + 2
КелпиБольшие чёрные лошади, изредка бывают другого цвета. Мощное, мускулистое, но гибкое тело. С обильной гривой и большим хвостом. Глаза у них словно налиты кровью и светятся во мраке. Вместо обычных конских зубов большие клыки. А вместо нормальных копыт лапы чудища. Могут принимать форму статного мужчины с длинными, чёрными волосами и с красными глазами. В этот раз все проще: достаточно привести эту лошадку.
Награды:
Кредиты + 1500
Очки развития + 2
СильфаМелкие, но очень красивые существа, поскольку среди них только женские особи. У них утончённые и красивые тела, правда жёлтые глаза и общаются с помощью телепатии. За спиной у них пара крыльев обычно как у стрекоз или бабочек. Правда могут становиться и прекрасными эльфийками. Заказчика интересует сильфа-бабочка в ее настоящем облике.
Награды:
Кредиты + 1500
Очки развития + 2